Пользование визитками за рубежом

Предпринимателю, который хочет добиться успеха, не обойтись без визитки — она отражает ключевую информацию, рекламирующую деятельность человека. Это своеобразная эмблема, формирующая имидж современного бизнесмена. Чтобы визитка помогла создать благоприятное впечатление, она должна быть оформлена по всем правилам. Важно также знать, как грамотно вручить свою и получить чужую. Правила оформления Деловой этикет диктует определенные правила оформления визиток. При размещении реквизитов владельца важно избежать некоторых ошибок: Классическая визитная карточка заполняется только с одной стороны. Оборотную сторону традиционно оставляют чистой, чтобы использовать для заметок. На визитке не принято размещать фотографию владельца. Исключение делается для менеджеров:

Срочное изготовление визиток в Москве. Дизайн визиток.

Деловой этикет. К сожалению, многие из нас не отдают должного вниманию визитной карточке и правилам ее вручения. А между тем, возникновение самой визитной карточки имеет свою историю, и правила этикета вручения и оформления карточки оттачивалось не днями, а целыми веками. Менялись века, правители, социальные слои, а вместе с ними менялся и внешний вид самой визитной карточки.

И хотя как массовое явление она имеет хождение на необъятных российских просторах чуть более десятка лет, у дипломатов визитная карточка была.

Типы визитных карточек: Они выполняют целый ряд функций: Визитные карточки могут содержать разнообразные сведения, они формируют первое впечатление о своих обладателях и о компаниях, в которых те работают. У каждой из них есть свои особенности. Деловая визитка Этот вид визитных карточек подразделяется на стандартные и представительские. На стандартной присутствуют ФИО владельца, сведения о месте работы, занимаемой должности, номере служебного телефона.

Кроме того, на ней может быть указан почтовый адрес фирмы. В случае изменения телефонного номера фирмы можно написать на визитке от руки новый, зачеркнув устаревшую информацию. Однако зачеркивать и писать новую должность абсолютно недопустимо.

Для делового человека - это лицо компании, но прежде всего, это Ваше лицо. Любая визитка, оставшаяся у собеседника, создает у него ассоциацию с ее владельцем. Поэтому она должна быть сделана так, чтобы вызывать положительные эмоции у того, кто на нее смотрит. В основном, визитки делятся на три условных вида:

Крайне важным аспектом бизнес-этикета в Японии является обмен визитками между сторонами. Обмен визитками рассматривается.

Правила бизнес-этикета в Сингапуре: Но для успешной регистрации компании и эффективного ведения бизнеса мало знать законы и юрисдикцию страны, необходимо ознакомиться с особенностями бизнес-этикета в Сингапуре. Так как азиатский менталитет и культура во многом отличаются от европейского, следует иметь хотя бы общее представление о том, как ведутся дела и переговоры в этом регионе, чтобы избежать в дальнейшем конфузов.

Итак, сегодняшней нашей темой является бизнес-этикет в Сингапуре. Основы азиатского этикета Если говорить в целом об этикете, принятом в азиатских странах, то он очень отличается от европейского. Здесь нет места привычной нам прямолинейности. Говорить на некоторые темы, например, религиозные и политические, даже в ключе деловой беседы, считается неприличным.

Основным принципом является:

Этикет визитных карточек

Обмен визитками осуществляется в соответствии с ранжиром, начиная с самых титулованных, высокопоставленных представителей компаний. Причем, при прочих равных, первым вручает свою визитку более молодой партнер. Если переговоры происходят в стенах Вашего офиса, Вы должны первым предложить свою визитку. Вручая визитку, следует произнести свою фамилию вслух, чтобы Ваш партнер мог без ошибок ее воспроизводить.

Из этой статьи вы узнаете, зачем нужны бизнес-визитки, какими они могут быть, какие ошибки Деловой этикет диктует свои правила общения.

Анна Меньшикова Правила этикета из первых уст: А героиня нашего нового материала все это умеет. В гости к"ТОЛКу" пришла специалист по этикету Евгения Скиба, рассказала о своем деле и дала несколько полезных советов читателям портала. Когда я ушла в декрет, поняла, как многого не знаю из того, что хотела бы передать своим детям. Я сама начала изучать правила этикета, и меня эта сфера затянула.

Первые настоящие занятия я прошла по"Скайпу", в течение пяти часов мы общались с преподавателем из Санкт-Петербурга, было очень интересно. Это было невероятно познавательно, он потомок Романовых, а в такой семье правила этикета передаются из поколения в поколение. После я уже сама начала вести тренинги. Но в первом случае человек столкнется с большим количеством ложной информации.

В Сети, например, много картинок с положением приборов, так вот, это фейк — положений всего два: В случае с книгами проблема в том, что хорошей литературы по данной теме очень мало. После революции года в России намеренно искореняли правила этикета, и даже высокие чины допускают ошибки. Есть занятия в интернете, но опять же нужно понимать, к кому вы идете.

Деловой этикет и обычаи Турции

Как часто люди оказываются в дурацком положении просто потому что не понимают: Вот самые важные практические рекомендации из этой книги. Вставайте, когда вас представляют Если вы встаете, на вас точно обратят внимание, а сидящего заметить сложнее. Если вас застали врасплох и подняться сложно, слегка наклонитесь вперед, показывая, что непременно встали бы, если бы могли. Представляйтесь полным именем В деловой обстановке следует использовать полное имя, но учитывать то, как представляются другие.

Если у вас слишком длинное или сложное имя, подумайте о том, как упростить или сократить его или запишите, как произносить его, на визитных карточках и раздайте их присутствующим.

Визитная карточка является неотъемлемой частью таких визитов. Таким образом, визитка становится частью светского этикета. Знание правил.

В конце текста напечатана целая таблица об особенностях общения с иностранцами. Схематично показаны правила приветствия, обращения к мужчинам и женщинам, предпочтительный дресс-код и стиль общения на деловых переговорах, а также особенности вручения визиток в разных странах. Действительно, визитки - это универсальный инструмент нетворкинга в современном деловом мире. Несмотря на то, что прототипы современных появились еще в веке, а первые прообразы и вовсе более 2 лет назад, визитки по-прежнему используются очень активно.

Как и другие атрибуты делового общения, обмен визитками имеет свои правила и особенности. В каждой стране они свои. Отправляясь за границу, изучите правила делового этикета той страны, куда вы направляетесь. От этого зависит эффективность вашего нетворкинга. Пересекая границу на время отпуска или деловой поездки, захватите с собой визитки.

Убедитесь, что ваши контактные данные указаны на языке страны пребывания или на английском.

Визитная карточка, этикет вручения

Последовательность размещения адреса в русских визитках: С мая года в нашей стране действует новая редакция Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от Новые Правила определяют, в том числе, порядок написания почтовых адресов, включающий использование обязательных элементов адреса и определенную последовательность их расположения. Такой порядок соответствует международным правилам написания адресов.

При изготовлении русскоязычных визиток, этими правилами можно пренебречь, так как в визитных карточках пишется адрес нахождения организации, а не адрес для отправки почтовой корреспонденции.

В первую очередь, этикет визитки отражается в ее грамотном Очень часто подобные визитки используют знаменитости, звезды шоу-бизнеса. Этикет.

И почему? В деловом мире визитки давно стали неотъемлемой частью бизнес-этикета. Визитные карточки разных людей отличаются не только информацией — ведь каждый старается, чтобы его личная визитка была одновременно индивидуальной и запоминающейся, стильной и неповторимой. Кроме того, в разных уголках земного шара визитки отличаются и по размеру. Например, стандартный американский размер визиток отличается от стандартного европейского.

В чем же различия американского и европейского стандартов? В американской типографии, например, на один стандартный печатный лист наиболее идеально ложатся визитки размером 50,8х88,9 мм, или 2х3,5 дюйма. В странах Европы придерживаются метрической системы стандартов , поэтому у них принят другой размер визитки — 55х85 мм. Этот же стандартный размер имеют в Европе все кредитные карточки , водительские права и удостоверения личности.

Даже визитницы и кармашки в портмоне в странах Евросоюза создаются под европейский размер визиток — 5,5х 8,5 см. В странах СНГ Украина, Белоруссия, Молдова, Россия, Казахстан наиболее удобным для типографии считается размер визитки 50х90 мм, то есть на одном печатном листе помещается ровно 24 визитки. Соответственно и размеры наших визитниц составляют 5х9 см.

Визитка – незаменимый аксессуар

В России принято располагать русский текст на одной стороне, а с другой стороны - текст на английском языке или на языке страны пребывания бизнесмена. В типовой визитной карточке сотрудника указываются фамилия, имя, должность сотрудника, его полномочия, служебный телефон может быть, не один , название фирмы, ее почтовый адрес, телефон секретариата, телефакс, телекс. Иногда для некоторых видов должностей, например для страхового агента, адвоката и т.

Таким образом, визитная карточка дает представление о фирме - через ее адрес.

Если Вы лично завезли визитку в офис Вашего партнера, но не застали его на месте, загните правый угол визитной карточки. Личное присутствие.

Визитная карточка — это традиционный носитель контактной информации о человеке или организации. Визитные карточки можно разделить на личные, корпоративные и деловые. Личные визитки используются в основном при дружеском, неформальном общении, а также популярны среди фрилансеров. Такие визитки обычно содержат лишь имя, фамилию и телефонный номер владельца. Оформляются личные визитные карточки в любом стиле.

Корпоративные визитки содержат информацию о компании, но не содержат ни имен, ни фамилий. Такие визитные карточки обычно используются на выставках, конференциях. Корпоративные визитки выполняются в фирменном стиле компании. Она используется на официальных встречах, на переговорах, предоставляется будущим клиентам для ознакомления. На таких визитках обязательны имя, фамилия и должность владельца, название компании и вид ее деятельности.

К деловой визитной карточке предъявляется ряд требований:

Бизнес-этикет и визитные карточки

Деловое общение. Деловой этикет: Визитные карточки 1. Визитные карточки Визитная карточка — небольшой лист тонкого картона или плотной бумаги высокого качества , на котором напечатаны основные сведения о ее владельце.

Например, к таким как деловой этикет. Визитки. Второй важный аспект делового этикета – это церемония обмена визиток. На первый.

Мастер визиток Создание визиток - быстро и легко! Удобная программа для быстрого создания и печати визиток. Покупка полной версии производится через самые надёжные интернет-магазины. Возможна доставка на по всей Росссии. Очень понятная и удобная программа для создания визиток. До этого пробовал разные способы дизайна визитных карточек и бейджей, но было либо слишком сложно, либо мало возможностей.

А вот"Мастер Визиток" - именно то, что мне нужно! Михаил Морозов, г. Москва Прекрасная программа! Действительно позволяет создать красивую визитку за пару минут. Секрет успеха - создавать свои варианты визиток на базе имеющихся шаблонов. Отдельное спасибо за быструю техническую поддержку. Наталья Метельская, г.

Международный деловой этикет